1. написать фразу, последовательность количества букв в словах которой совпадает с разложением числа е: 2, 718281828459...

Результаты: Не печенье, а конфетку ты попросил и заплатил не деньгами – снял, отдал рубашонку. (Гурьев А.)

Ты помнишь, я проиграл? Да, неудачно. И радостно не улыбался. Хотя вышло прекрасно. (Степанов П.)

Ты думаешь, я вытерплю их рассказы и анекдоты на дурацкие темы? (Сивкова Женя)

Он сегодня в институт не приходил, у студента не ладилось дома. (Володских Алексей).

 

2. Сизиджи. Усложнением игры в дуплеты является сизиджи (syzygy), также придуманная Л.Кэрроллом. В этой игре требуется связать два ассоциативно близкие слова в цепь, причем два соседние звенья цепи имеют некоторое количество букв общими, которыми заканчивается первое слово и начинается второе. Например, для слов WALRUS и SWALLOW таким совпадающим подмножеством будет WAL. В игре оценивается как длина цепи, так и величина сизиджи:  doorpoorestresoundundowindow;  сonveyinversesparselyparcel.

В русском варианте игры предлагается связывать последние буквы первого слова с первыми буквами сторого: двойка – кайма – макраме – метр – тройка, школа – ласточка – карабин – институт, туча – чадо – дождь, железо – золото.

Попасть ДУШЕ на НЕБО, из ЗИМЫ в ЛЕТО, сделать из НУЛЯ ОДИН, поймать РЫБУ в СЕТЬ, превратить ПЕШКУ в ФЕРЗЯ, МУЖИКА в БАБУ, СОЛДАТА в МАРШАЛА, РУБЛЬ в ДОЛЛАР, ДУРАКа в АКАДЕМИКа.

(душа-шайка-кашне-небо, зима-майка-кашне-неглиже-желе-лето, ноль-льдина-народ-один, сеть-тьма-машина-нары-рыба, пешка-кафе-ферзь, мужик-икра-рагу-гульба-баба, мужик-икра-радар-арба-баба, солдат-атака-казарма-маршал, рубль-льгота-такса-сальдо-доллар, дурак-рака-академик).