1. написать фразу, последовательность количества букв в словах которой совпадает с разложением числа е: 2,
718281828459...
Результаты: Не печенье, а конфетку ты попросил и заплатил не деньгами – снял, отдал
рубашонку. (Гурьев А.)
Ты помнишь, я проиграл? Да, неудачно. И радостно
не улыбался. Хотя вышло прекрасно. (Степанов П.)
Ты думаешь, я вытерплю их рассказы и анекдоты на дурацкие темы? (Сивкова Женя)
Он сегодня в институт не приходил, у студента не
ладилось дома. (Володских Алексей).
2. Сизиджи. Усложнением игры в дуплеты является сизиджи
(syzygy), также придуманная
Л.Кэрроллом. В этой игре требуется связать два ассоциативно близкие слова в
цепь, причем два соседние звенья цепи имеют некоторое количество букв общими,
которыми заканчивается первое слово и начинается второе. Например, для слов WALRUS и SWALLOW таким совпадающим подмножеством будет WAL. В игре оценивается как длина цепи, так и величина сизиджи: door – poorest – resound – undo – window; сonvey – inverse – sparsely – parcel.
В русском варианте игры предлагается связывать
последние буквы первого слова с первыми буквами сторого: двойка – кайма –
макраме – метр – тройка, школа – ласточка – карабин – институт, туча – чадо –
дождь, железо – золото.
Попасть ДУШЕ на НЕБО, из ЗИМЫ в ЛЕТО, сделать из
НУЛЯ ОДИН, поймать РЫБУ в СЕТЬ, превратить ПЕШКУ в ФЕРЗЯ, МУЖИКА в БАБУ,
СОЛДАТА в МАРШАЛА, РУБЛЬ в ДОЛЛАР, ДУРАКа в АКАДЕМИКа.
(душа-шайка-кашне-небо,
зима-майка-кашне-неглиже-желе-лето, ноль-льдина-народ-один,
сеть-тьма-машина-нары-рыба, пешка-кафе-ферзь, мужик-икра-рагу-гульба-баба,
мужик-икра-радар-арба-баба, солдат-атака-казарма-маршал,
рубль-льгота-такса-сальдо-доллар, дурак-рака-академик).